|
 | |  |
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и
самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage
II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту,
поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также
имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него
самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из
даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет
мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют
высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).
|
Orc mystic -> shaman -> warcryer Особенности WC. Ваш
персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных
степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага.
Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой
компенсируется его преимуществами. Преимущества WC: 1. Наиболее
приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много
жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший
по сравнению с другими мистиками физический урон. 2. Прочность. У вас
высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги
наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать
stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами
противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить
каст шаману тяжело практически любому классу. 3. Большая гибкость. Вы можете быть: a.
Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC
значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при
этом намного меньше времени и манны. b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП c.
Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды
одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при
этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом
лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей
команде d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде. e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД f.
Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников
\ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы
можете принести огромную пользу вашей команде 5. Возможность
лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего,
WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это
позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает
его о устойчивым к урону.
Недостатки WC. 1. Низкая скорость. 2. Низкий DEX. 3. Низкий WIT. 4.
Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC
нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не
даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам. 5. Отсутствие resist –
buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров
персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак,
что немаловажно в масс-ПвП
|
Профы: Орчег ->Монах(Монашка)->Отшельник->Аватар Персонаж
понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и
колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл). Самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит. По мне так является более гибкой версией глада. Подходит
как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически
всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса). В пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать. Интересен
своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в
каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших
результатов требуется пачка помощнее.
|
Содержание
Вступление
Итак, не все люди играют в ла2 со дня основания Северной Кореи, и
некоторые начальные моменты могут вызывать определенные вопросы. Данная
статья должна была быть посвящена спойлерам с момента создания до
момента взятия 1 профессии, но так получилось, что начал трешить о
выборе расы, класса и тут меня понесло. В статье будет описана раса в
общем, а также определение с классом.
|
Итак... Решили вы играть крафтером. В основном гайд будет рассчитан на
новичков, начинающих с нуля на новом сервере (привет, русоф).
Но для желающих начать на всяких старых Теонах (где все 81+ в династи сетах, зачем вам туда?) тоже пойдет.
Перед тем как читать первую часть гайда, посмотрите это - Рецепты на ресурсы - GoHa.Ru
Там вы узнаете, где брать рецепты всех ресурсов.
Когда на 10-м лвле вы получите спойл, вам будет необходимо добыть все
рецепты ресурсов на будущее. Сделали квест, получили лвл, сходили за
рецептами, идете делать квесты дальше. 1-20 делается в Грации за полчаса
на пяти квестах. Так что не забудьте про рецепты!
Предположим, вы уже достали клиент, зарегали акк, зашли в игру и создали чара.
Окно загрузки, и... Вы видите бородатого деда (кавайную лоли) возле какой-то шахты посреди каких-то гор, покрытых снегом.
1 лвл. Как уныло. Пора снести линейку и заняться другими делами.
Ой, о чем это я?
Так вот...
|
- Хотелось бы сразу сказать: гайд рассчитан на людей, имеющих опыт игры в л2.
На тех, кто стал качать СБ не для праздного удовольствия, а для запланированного чёткого результата. - Гайд рассчитан на максимальное количество экспы за минимально
короткое игровое время, поэтому шмот (арморы и веапоны) должен быть
подготовлен заранее.
Собственно, поехали.
|
Гайд по Берсу (Берсеркер Камаэль)Kamael были рождены в Эру Мифов.
Мистические создания, сохранившие свою собственную культуру, живя внутри
пределов Острова Душ, расположенного к западу от Деревни Темных Эльфов.
Они появились на континенте под руководством богов. не любовь к
остальным 5 расам, созданным богами,была основана на предположении, что
они были созданы для борьбы против не известных созданий. Они были
рождены для служения своей судьбоносной религии, которой поклонялись как
единственному закону, названному "Mother Nornil”. Под Mother Nornil,
они понимали свою веру Как Божественную часть, которая управляла
историей, как Божественный дар, который запечатлял любые происходившие
вещи, как Богиню, которая должа была придти в будущем.
Специальные
Способности Расы: Kamael близки к тьме. Поэтому они могут повышать своё
и понижать сопротивление противника к силам тьмы, или придавать силы
тьмы своим атакам. Kamael могут поглощать души своих врагов и
использовать их как энергию для своих умений. Большинство из их умений,
таких как, установка ловушек, баффы и магия могут быть использованы
только при помощи энергии, поглощенных душ. Kamael могут носиль только
легкую броню.
Основная Характеристика: Специализации класс
Камаель разные и зависят от их пола. Изначально они рассматриваются как
бойцы. В любом случае, магические способности используются благодаря
поглощенным душам.
|
Гайд по гладуПо скилам:
Боевые умения
Тройное Рассечение - 3 с. Двойной Звуковой Разрез - 3 с. Звуковой Импульс - 3 с. Звуковой Шторм - 3 с. Звуковая Волна - 2 с. Тройное Звуковое Рассечение - 5 с.
у других умений откат 3 с.
Активные умения
Теперь у всех умений пишет конкретные показатели. Если умение без описания или отсутствует, значит оно не изменилось.
Боевой Клич - 45 с. (20% к Физ. Атк.) Дух Дуэлянта - 30 с. (12% к Скор. Атк., 10% к Физ. Атк. в pvp) Львиное Сердце - 2 мин. 30 с. (80% сопротивление параличу, оглушению и атакам, отменяющим положительные эффекты) Боевой Рев - 2 мин. 30 сек. (восстанавливает 10% HP, увеличивает максимальный уровень HP на 10%) Звуковое Движение - 30 с. (66 к скорости) Храброе Сердце - 2 мин. 30 сек Звуковой Барьер - 15 мин. (перестает работать после использования любых умений) Символ Энергии - 1 ч. (увеличивает Физ. Атк., каждые 5 с. увеличивает силу на 1. Максимум 7 стадия)
|
Гайд по страннику бездны
Путь Шиноби. Или Гайд по Страннику Бездны в условиях ру-оффа.
Вступление: Шиноби — это убийца за вознагрождение. Они смертоносные, незаметные, проворные и просто стильные парни.
Описание Класса:
Статы с которыми рождаеться наш убийца(а он темный эльф)
int 25 str 41 con 32 men 26 dex 34 wit 12
Теперь пройдемся по каждому стату отдельно.
Int(Интелект)
- Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а
также прохождение на противнике различных проклятий.
Str(Сила) - Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
Con(Выносливость) - Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
Men(Дух) - Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
Dex(Ловкость)
- Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот,
точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
Wit(Мудрость) - Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.
Путь от обычного Темного эльфа до Призрачного Убийцы: 1.Вам нужно стать Ассасином 2.Далее вам нужно будит стать Странником Бездны 3.Далее заключительная часть пути, вам нужно стать Призрачный Охотник
|
SpellHowler - самый сильный маг из всех известных в мире ЛА2. Он
зачировавыет играющих силой своих спеллов, но многие и нелюбят его из-за
одного давольно большого недостатка - скорости произношения заклинаний!
Так же у Спелл Хоулера(далее СХ) есть ещё несколько недостатков, но при
хорошом эквипе эти недостатки просто исчезают и мы можем оценить СХ во
всей своей природной красоте и силе! Итак, сейчас я хотел бы рассказать
проктически всё что сам знаю об СХ))...
I) Общая информация 1) Становление на путь СХ 2) Преимущества и недостатки класса 3) Сравнение СХ с другими магами
II) Вооружение 1) Одежда 2) Оружие
III) Умения класса 1) Боевые скиллы 2) Дебаффы 3) Другие скиллы
IV) ПвМ 1) Места для кача 2) Подбор норм пати для кача
V) ПвП / мПвП 1) Варианты боёв против разных классов 2) Наше место в мПвП
VI) Осады 1) Советы на осаде
VII) Заключение
|
| |
 | |  |
|
|