Сайт клана Fallen Angel
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Дерево профессий [7]
Гайды по Камаелям [3]
Гайды по Дварфам [2]
Гайды по Оркам [4]
Гайды по Людям [2]
Гайды по Темным Эльфам [2]
Гайды по Светлым Эльфам [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам ваш кланлидер
Всего ответов: 1342
Форма входа
Главная » Файлы » Гайды по профам » Гайды по Оркам

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Orc mystic -> shaman -> warcryer
Особенности WC.
Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами.
Преимущества WC:
1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу.
3. Большая гибкость. Вы можете быть:
a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
c. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.

Недостатки WC.
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП
Гайды по Оркам | Просмотров: 9111 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhuk | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Профы: Орчег ->Монах(Монашка)->Отшельник->Аватар
Персонаж понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл).
Самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит.
По мне так является более гибкой версией глада.
Подходит как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса).
В пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать.
Интересен своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших результатов требуется пачка помощнее.
Гайды по Оркам | Просмотров: 3521 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhuk | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

DESTROYER
Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.
Уровни с 1 по 20 (нуб ).
Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика.
Уровни с 20 по 40 (все еще нуб ).
И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:
Гайды по Оркам | Просмотров: 5454 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhuk | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)



Содержание

1.Вступление

2.Преимущества и недостатки

•Преимущества
•Недостатки

3.Скилы

•40-74

•76-83

•Бафы

•Заточка скилов

•Скилы от саб классов

4.Эквип

•1-40

•Мили сетап

•Магический сетап

•Маго-мили сетап

•Прочее

5.Прокачка

•Кач в большой пати

•Кач в мили пати

•Кач с магом

•Кач с бишопом

•Нюкер АОЕ пати

6.Тактика

7.Заключение

Гайды по Оркам | Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhuk | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • mp3 play
    Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz