|
 | |  |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Orc mystic -> shaman -> warcryer Особенности WC. Ваш
персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных
степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага.
Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой
компенсируется его преимуществами. Преимущества WC: 1. Наиболее
приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много
жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший
по сравнению с другими мистиками физический урон. 2. Прочность. У вас
высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги
наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать
stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами
противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить
каст шаману тяжело практически любому классу. 3. Большая гибкость. Вы можете быть: a.
Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC
значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при
этом намного меньше времени и манны. b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП c.
Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды
одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при
этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом
лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей
команде d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде. e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД f.
Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников
\ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы
можете принести огромную пользу вашей команде 5. Возможность
лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего,
WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это
позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает
его о устойчивым к урону.
Недостатки WC. 1. Низкая скорость. 2. Низкий DEX. 3. Низкий WIT. 4.
Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC
нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не
даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам. 5. Отсутствие resist –
buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров
персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак,
что немаловажно в масс-ПвП
|
Профы: Орчег ->Монах(Монашка)->Отшельник->Аватар Персонаж
понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и
колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл). Самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит. По мне так является более гибкой версией глада. Подходит
как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически
всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса). В пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать. Интересен
своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в
каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших
результатов требуется пачка помощнее.
|
DESTROYER
Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного
сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические
способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели
захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты
объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и
живут на северной окраине Элмора.
Уровни с 1 по 20 (нуб  ).
Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над
головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов.
Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной
деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4
остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную
вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика. Уровни с 20 по 40 (все еще нуб  ). И
так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом
летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах
затариваемся следующими штуковинами:
|
Содержание 1.Вступление 2.Преимущества и недостатки •Преимущества •Недостатки 3.Скилы •40-74 •76-83 •Бафы •Заточка скилов •Скилы от саб классов 4.Эквип •1-40 •Мили сетап •Магический сетап •Маго-мили сетап •Прочее 5.Прокачка •Кач в большой пати •Кач в мили пати •Кач с магом •Кач с бишопом •Нюкер АОЕ пати 6.Тактика 7.Заключение
|
| |
 | |  |
|
|