– Обычный предмет – Клеймор.
Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег.
Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже.
Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно
зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в
информации о мире выбираем себе местечко по уровню.
Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие:
– Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало.
– Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и
точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и
уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф
будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня
включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был
сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59%
атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить,
но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон –
бережем книги на более срочные нужды.
– Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и
отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной.
Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским
«Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы
вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от
профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать
Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще
проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного
повышения атаки. Голосовал за 2 вариант.
– Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению,
сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень
облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же
при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки,
лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку
трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких
оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится.
– Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при
критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту
ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку
мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую
точить на стоимость.
– Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает
точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при
разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с
высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню.
Точится на стоимость.
– Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи
копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике
это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже)
– самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки
для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в
этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не
выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе.
– Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при
использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то,
что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не
точится.
– Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую
атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и
правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п
атаки или точности.
– Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне
здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот
скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты
(максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее
время шоппц.
Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья.
Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за
фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче,
но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты
можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт
на 1 крит. Не точится.
– Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при
уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на
максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для
выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким
физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и
т.д.). Не точится.
– Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все
просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше.
Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока.
– Экипировка тяжелой брони. Увеличивает физическую защиту при ношении
тяжелой брони. Тяжелая бронька – это наше, тем более что смотрится она
на орках отменно. Точить на пауэр.
– Экипировка легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение
при ношении легкой брони. Несмотря на то, что хеви для дестра куда
предпочтительнее лайта, в 2 ситуациях (о них далее) лучше все таки одеть
легкий армор, благо пролетают они довольно быстро. Точить не нужно.
- Быстрое восстановление ХП. Повышает скорость восстановления здоровья.
Мелочь а приятно. Точится понятное дело на пауэр, только вопрос «а
нафига?»
- Жизненная сила. Повышает скорость восстановления ХП и МП в сидячем
положении. Унылое гамно, полезно только обладателям суровых и
молчаливых, с пометкой «сесть при 50% хп».
Важный момент – питомец. Как
бы не разорялся на Гохе МetalSong о том, что пет дестру нужен только
для того что бы кушать его, ситуация на ру-оффе такова, что многие не
собирают себе постоянную группу и не все являются счастливыми
обладателями ков-варков во вторых окнах. По моему скромному мнению, пет
дестру все таки полезен, а конекретно – буйвол. Квест на него берется на
25-м лвле в Дионе у пет-менеджера, затраты на его прохождения составят
порядка 500к, а уж сколько вы потратите нервов выращивая рогатую
бестолочь… Но не будем о грустном, все окупится с лихвой, потому что в
итоге вы получите нелагающего баффера и лекаря с онлайном полностью
совпадающим с вашим, который никогда не отойдет поафкашить и не требует
делиться с ним дропом (гномодестры ликуют). Вместо этого он будет
потреблять часть экспы и немного кушать (примерно на 50к в час). Если вы
серьезно вознамерились обзавестись питомцем, важно сделать это как
можно раньше, дабы к вашему 48-му лвлу у него был хотя бы 55-й.
С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения
второй профессии:
Испытание Храбрости.
Испытание Славы.
Испытание Мастерства.
Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но
откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь.
Уровни с 40 по 52 (йуный дестроер). Вторая
профессия взята, в академии (в которую вы, полагаю, сообразили
вступить) вам выплатили некоторую сумму, на которую можно если не
разгуляться, то приодеться по грейду точно, а потому первым делом топаем
в оружейную лавку Гирана, где предстоит оставить не мало бабла.
По первых, нужен меч как основное оружие:
- Обычный предмет – Клинок Берсеркера.
Во-вторых, нужен двуручный блант для пвп (обязательно):
- Обычный предмет – Молот Гномов.
Почему так категорично? Блант дает возможность непрерывного спама
скиллов, выдержать который в состоянии мало какой класс на таких уровнях
и имеет более высокую точность. С другой стороны, меч обладает более
высоким шансом критического удара. Хотя можно и только молот...
С копьем пока можно повременить, все равно толком разгуляться негде.
Далее в зависимости от финансов. Богатые буратины заводят себе замечательную вещь:
- Кожаный латный доспех, зачарованный на +6 (+4 силы, -1 выносливости). Великолепный сет. Носил его до 61 был доволен как слон.
Народ победнее покупает тоже самое, но в магазине и не заточенное. Шапку и перчатки берем обычные, в магазине.
Обычные тяжелые доспехи – для совсем «тяжелых» случаев, хотя для отработки навыков поле-экспа сгодятся.
Бижутерия топовая обычная, из магазина в том же Гиране.
Если еще остались деньги – ставим татуировку +4 силы, -4(или 5)
выносливости – дешево и сердито, для кача хватит. Ставить или нет +5
силы и +4 ловкости – на ваше усмотрение, а мне хватает и этого.
Затарились по самый тапочки, встает насущный вопрос – куда идти качаться?
Собственно есть 2 примечательных места:
1) Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана). Мобы слабачки, комнату
легко держать соло, камни печатей падают, ляпотааа… Ситуацию омрачают
агрогномы (часто с хай-лвл протекторами).
2) Остров аллигаторов. Мобы х2, их много (очень), пвп за спот маловероятно, экспа тоже идет прилично.
Сам сидел в катакомбах, предварительно перерезав все живое в радиусе видимости.
Когда позеленеют мобы с камнями в катах – это сигнал что пора вылезать
на поверхность, поизмываться над обычными мобами до 49-го уровня. Лучше
всего это делать в Лесу разбойников (Орен). Если хочется экстрима –
добро пожаловать в Заброшенную мастерскую (Шутгарт). От точки телепорта
прыгаем ближайшую яму, и вуаля – достаем пику, которые вы все таки
тайком от меня купили и начинаем учиться паровозить, благо углов там
хватает, и агромобов собирать не сложно. Тут стоит отметить 2 момента:
А) Не жадничайте, или просто сдохните под тупой массой мобов.
Б) Не вздумайте заниматься этим в не точеном лайте – тупо не хватит защиты выдержать удары до того как паровоз будет измахрачен.
В) Возьмите с собой нубо-бишопа, если повезет, он останется с вами до конца.
Если все таки парик убили – то все отлично, хербов падает много, и следующий будете собирать уже с полным запасом здоровья.
С 49-го уровня можно забуриваться либо в начало Катакомб Отступников
(Орен), либо бежать в самый конец катакомб Отлученных. Разница между
этими спотами в том, что до первого ближе бежать, вечно битком набито
народу и там нет станов, а второй практически всегда свободен, но там
бегают станящие скелеты.
Тут можно апаться аж до самого 53-го уровня.
По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла:
- Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной,
имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что
характерно, точится на любой стихийный атрибут.
- Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит
небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против
дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на
атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю).
-
Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в
небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей
в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4
секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в
группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется
редко. Уровни 52-61 (опытный дестроер). То
что вам явилась Б-грейдовая экспертиза – верный признак того, что пора
вылезать из катакомб и дуть на рынок за обновкой. Обновка эта
по-челябински сурова, надежна как автомат Калашникова и зовется
- Большой меч - Фокусировка.
Это оружие останется с нами до самого 76-го уровня, и ввиду своей
дешевизны в применении и вкусного СА является самым универсальным.
Оверэнчат рекомендуется, но не обязателен.
Так же стоит навестить гиранскую оружейную лавку и купить копье:
- Обычный предмет - Секира орков (эта штука скоро пригодится).
Так же имеет смысл улучшить вашу пвп-дубинку, если конечно представится возможность и желание:
- Обычный предмет – Звезда боли. Топ Б двуручный блант, до 76 неплохо, но можно оставить и Цшный молоток.
Теперь по броне. Если вы завели себе ПЛ +6 – оставляем его. Если пожадничали – вам же хуже, придется собирать
-
Доспех Синего волка (+3 силы, -2 ловкости, -1 выносливости, +7 скорости
бега). В целом, если не придираться, весьма неплохой сет для небогатых
игроков, можно носить даже и до 76 (заточка до безопасного предела
обязательна). Несмотря на то что режет и без того низкую скорость атаки,
выдает приличный дпс ввиду задирания и без того высокой физической
атаки. Дополнительная плюшка в виде 7 попугаев бега ускоряет эксп на х1
мобах и дает дополнительные шансы догнать что-то с ножом.
Бижутерию можно оставить Цшную, можно прикупить на рынке комплект Черной бижутерии, благо стоит копейки.
Экспинг:
Качаться на таких лвлах лучше всего в Ледяном лабиринте, сперва на
полянке с глазиками и драколовами, затем – с паучками и големами.
Нлаза и пауки одиночки, големы и драколовы – групповые. Схема такая –
встаете в центр кучки, 2 раза бьете Вихрем, собираете дроп. Пока
ресаются кучки, ковыряем с руки обычных мобов, дабы выбить хербы.
Касательно Ярости, использовать ее или нет – зависит от того падает ли
кучка с 2 ударов Вихря. Если да – не нужно, если нет – значит
используйте.
Обязательно следует взять квесты «Мечта торговца льдом» и «Обратная
сторона правды» - и тогда к 60-му уровню, когда вы покинете эту локацию,
у вас на руках будет весьма приличное количество ресурсов.
Некоторые любят эксп с копьем под Ореном, в Лугах вечной тени. Я лично
против, поскольку ударная абилка с копья всего одна, и откатывается 4
секунды. То есть мы не можем держать толпу мобов (а они там злющие, хоть
и ½ хп) в стане как варлорд или снести всех с 2 скиллов как берсеркер,
помимо лекаря нужен пулер – то есть опять приходится делиться экспом и
дропом.
Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты:
– Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики,
используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в
5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с
чем-то:
- увеличение скорости бега на 30.
- увеличение точности на 6.
- увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%.
- увеличение критического урона на 100% (с дубиной).
- увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем).
- увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению).
- снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?).
Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как
берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по
Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью.
Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот.
-
Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать,
Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на
олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если
львиное сердце уже слетело.
- Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.
- Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон
оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность
критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на
панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых
ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из
лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает
нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я
решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему
свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как
выяснилось, крит кода начисто снес ему хп.
Уровни 61-76 (почти… почтииииии).
Этот период – главным образом подготовка к 3 профессии, финансовая, социальная, но прежде всего конечно эксповая. Если
вы не хотите тратиться и носите БВ, пропустите абзац, вам он без толку.
Если же до сих пор бегали в ПЛе +6, самое время его снять, и сообразить
себе полноценный сет А грейда.
На тему противостояния Tallum vs Majestik со времен введения Грации
Финал (а с ней и отвязки отката скиллов от атак спида) было сломано не
мало копий. В итоге победит сет, который мы сможете собрать не нажив
себе геморрой.
- Плюсы Латного доспеха таллума:
- Немного дешевле.
- Выдает предельный дпс из всех А сетов.
- Стильно смотрится на всякого рода эльфах (если дестроер вдруг на сабе).
- Плюсы Латного доспеха величия:
- Защищает от стана.
- Дает большую прибавку к урону за 1 удар (ниже расход сосок).
- Можно поставить ПВП-энчат.
- Немного выше защита.
- На чистокровных орках смотрится брутальнее.
В любом случае, решать вам, я выбрал таллум и доволен.
Двуручник оставляем тот, что был. Дубинку, если до сих пор носили Цшную, меняем на любую А-грейдовую двуручную.
- Обычный предмет – Молот разрушителя.
- Обычный предмет – Крушитель рока.
Так же крайне желательно заиметь следующие феньки (обе сразу):
- Меч гомункула – Конверсия.
- Топор войны – Здоровье.
Данные девайсы помогут оперативно сбросить здоровье на лимиты без длительного унылого избиения НПЦ/мобов/сопартийцев кодом. Бижутерии хватит обычной.
Места кача: Как бы то ни было, имея быка можно до 63
докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА
(даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне
реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А
концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету –
дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний
этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и
складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично
дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых –
там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону –
потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на
открытых пространствах.
На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на
вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня),
тоже полно конкурентов.
Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле
сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или
же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у
варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в
Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они
кидают, в таллуме и баффе пп наплевать.
74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего
уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и
станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них
отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита
кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то
появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали
внимания – Инфернальный вид(
). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут
(20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от
опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно,
поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не
только не даст увеличить, но даже уменьшит урон.
В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3
профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там
обретается огромное количество.
На 76 отправляемся делать квест на 3 профессию – Титана. Сразу оговорюсь
о паре ньюансов, которые могут неподготовленного игрока ввести в
глубокую фрустрацию.
Первое – выбирая с кем делать альянс: козлами или орками, придется
выбирать из 2 зол. Если с козлами – то в кетре мобы довольно жесткие для
милишника. Если с орками – в варке всегда много, очень много народу,
если раньше за споты иногда призодилось повоевать, то тут идет настоящая
грызня, не останавливающаяся ни на минуту.
Второе – мобы на 2 уровень альянса (они же капитаны) имеют 79 лвл. Это
крайне неприятно, учитывая какой штраф идет нам на дамаг, и какие бонусы
– им. Слиться на них соло – это как 2 пальца, да и дроп итемов мягко
говоря унылый, особенно если в пати несколько человек с квестом.
Третье – если вы решили не проходить данж в Императорской гробнице а
набить 700 мобов, то идти туда лучше паком. Лучше полным. Или даже
несколькими – народу дофига, причем много гадов с атрибутным оружием,
которые уверены что они там качаются.
Уровни 76+ (Титан )
И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из
оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни
было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного
пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все
равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и
начну.
Одеваемся по сезону: в моде красные тона. Я полностью отдаю
себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли
бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются
потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для
своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов…
- Доспех из кожи дракона
(+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости,
+что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь
случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует
высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же
таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не
даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2
кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80
лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него
максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется
заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от
огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от
света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма.
Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто
смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие –
ускоряя эксп.
Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта
штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до
80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас
стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале –
редкий таллум сет, заточенный на +6.
В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа
которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для
дестра является
- Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и
пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного
супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой
стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный
вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с
появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится
обязателным бафом в любой ситуации.
- Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная
двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на
оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее
ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде
маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует
глаз.
- Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется
дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный
атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков,
что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к
броне.
-
Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список
основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком
мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание
крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что
атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у
обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или
стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.
Умения Титана:
- Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит.
- Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам.
Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный
резист.
- Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и
парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные
некроманты, Мастера стихий и колдуны.
- Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения
или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3
минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП
не тратим.
- Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель,
возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное
место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку.
- Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега.
-
Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет
намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии»
(с)DD.
-
Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще
говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп,
когда ГЦП все выедено.
- Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом
ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега,
скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого
скилла практически невозможно выйти под лимитами.
- Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно
повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная
штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к
эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими
читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его
установку…
- Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%.
При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий
атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку
учится из книги падающей только с эпиков.
- Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность
стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов.
- Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный
шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и
сопротивление критическим повреждениям.
- Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки.
- Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при
получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны
добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и
света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит
опупенных денег, особенно Защита рун.
- Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по
принципу действия напоминает Энума Элиш берсеркеров. Не имеет атрибута.
Скилл полное г*вно, не тратьте на его изучение славу и олимпиадные
символы. Места кача - Императорская гробница - мини/фул-пати, в зависимости от спота.
- Варка/кетра - соло с питомцем/дуо с баффером/соло с баффером офф-пати.
- Долина безмолвия – см. выше.
- Монастырь тишины/Языческий храм - фул/мини-пати, в зависимости от состава группы, спота и способа кача.
- Кузница богов - если есть драконик с 240 защиты от тьмы, можно водить
демонов и скелетов без лекаря, с варком и БД. Другое дело, дадут ли вам
это сделать магические партии...
- Катакомбы - с 150-копьем
можно паровозить отменно в мини-группе, а с защитой от тьмы в сете –
попробовать и соло с офф-пати баффом. Если нет копья – дуо с баффером, и
в нагрузку взять пару полезных в перспективе личеров.
- Остров
Ада - Фул пати, без вариантов. 150-оружие у дамагеров – без вариантов.
Дарк резист в броне - без вариантов. Хотя некоторые экстремальные дестры
ставят 240 дарк-резиста в броню, грузят бафферов в окнах, берут в пати
минимум живого народу и в 1 каску (в которой видимо снаряд застрял)
фармят мелочь в Гавани острова. С ростом уровня те же дестры
перебираются на споты с химерами на том же острове, качают до 83+
саппортов, фармят адену в астрономических количествах и куски/рецепты на
особо редкие ы80-цацки (например, Крушитель династии), за что получают
на Гохе клеймо каребира (Флам, привееееет). J Вообще же Остров Ада –
тема для нескольких отдельных крупных статей, которые кстати говоря
написаны и выложены на популярных ресурсах.
- Логово зла. Локацию
ввели в Эпилоге, для солодро… солоигроков 80+ (но идти туда можно на
79). Питомца/окна вполне достаточно, только вопрос – а нафига? В
качестве бонуса – в локации есть квест на ы80-ресурсы/рецепты/куски, а
так же дропаются камни стихий. 150-пушка нужна.
- Гнездо стакатто
– патийная лока с откровенно дубовыми мобами (не глупыми а сложными в
плане геноцида) и хорошим экспом, раньше 80 соваться смысла нет, но если
уж сунулись - для небольшой группы (дестр единственный ДД, +
стандартный суппорт) это будет один из лучщих эксп-спотов в игре.
-
Пещера гигантов – тоже патийная локация, тоже 80+ но не настолько
дубовая, присутствует квест на рецепты икарус-пушек (нас интересует в
первую очередь меч). Мобы имеют водный атрибут атаки и защиту от воды.
-
Грани реальности. Инстанс-зона, попасть в которую можно с 80-го уровня
не выходя из города, через Следопыта. Имеет строение схожее с рифтом,
только разделение идет не по уровням а по классам – для магов,
копейщиков, лучников… В гранях мобы не просто дубовые – они
железобетонные, поэтому ходят в них в основном ради убийства РБ
Анакэинея (или как там его), который в свою очередь довольно дохлый, при
этом повсеместно используется баг с 1 мертвым членом группы. Банить за
это не банят, но в следующем апдейте пофиксят. В Гранях апается СА с 12
до 13 и с 13 до 14, сейчас шанс 1%, в следующем апдейте будет 10-15%.
-
Лабиринт бездны/Близнецы. Инстансы. На промежутке 76-80 может ощутимо
пополнить кошелек, ввиду того, что там дропается много бесполезной хрени
Ы-грейда, которую не жалко разбить на кристаллы.
80+ (WAAAGHH!!!)
Когда-то давным-давно DanielDefo утверждал, что корейцы явно перекурили,
создавая возможности для экспа на 80 уровне. Было это во времена
Интерлюдии, лвл-кап с тех пор подняли до 85, экспинг был облегчен на
всех стадиях, а уж на ру-оффе с его премиум-аккаунтами берется в
подогнанной партии без проблем. «Чем дальше в лес, тем толще
партизаны», или в нашем случае «Чем ближе кап, тем больше пвп». Капитан
Очевидность подсказывает, что лезть в драку на 80+ в картонном
драконник-сете – верх неблагоразумия, для этого есть куда более
подходящее одеяние:
- Тяжелая броня династии - Воин. Без наплечников статы это штуки довольно унылы (+1 силы -1 выносливости, +4.6% защиты, +418 здоровья),
однако хватает даже наплечника 1-го уровня (покупается на Острове ада
за книги, падающие с мобов) для получения уже кое чего полезного (+2 силы -2 выносливаости, +5.4% атаки, +492 здоровья, +8 защиты от тьмы, повышение силы и шанса критического удара).
Наплечник второго уровня добывается очень сложно, стоит дорого и его
установка не дает принципиального преимущества. 5 деталей сета – это 5
слотов под атрибуты, ставим 4 стихийных резиста и от еще тьмы. Чем
больше тем лучше.
При желании можно дополнить плащом, который не сложно добыть, участвуя в Территориальных битвах.
- Тяжелый набор Венеры (СИЛ+2, ЛВК-2, Физические Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.).
На момент написания гайда - редчайший артефакт, доступный 1-2 титанам
на сервере. В следующем апдейте будет крафтиться, но по словам GoodTimes
выглядит он довольно уродливо.
В плане оружия, в отличие от 76+, ситуация обстоит куда серьезнее:
оружия надо много, разного, в каждое необходимо СА (зачастую весьма
дорогостоящее), и каждому есть свое применение. По просьбам были
добавлены s84-предметы.
И так, во-первых и в главных, нужен меч:
- Клинок династии – Фокусировка (атака 405).
- Тяжелые руки Икара – Фокусировка (атака 442).
СА в этих штуках одинаковое – +111 к шансу крита, основная разница в его
стоимости. На момент написания гайда кристалл 14 уровня стоит в районе
250-300 миллионов адены, цена 15-го переваливает за миллиард. Тут уж кто
насколько обеспечен, разница в атаке, отображенная в статах, довольно
заметна. Ставим атрибут под скиллы и можно радоваться.
- Рапира венеры - Фокусировка (атака 482), СА 16-го уровня добавляет 100 критикала. Элитное оружие для элиты любого сервера.
Во-вторых, обязательна дубина:
- Крушитель династии – Риск. Фокусировка.
Тут без вариантов, эта пушка – кошмар любого дагера или рейд-босса по
причине отменной точности, высокого крит-рейта при здоровье менее 60% и
чудовщного критического урона под зиалотом. Тиаду за 10 секунд убивали
именно им.
В-третьих, копье S-грейда и выше. Даже если вы не
качаетесь на паровозах, и в жизни его в руках не держали, все равно оно
нужно. Осада, бой в тронном зале – Вихрь, Гнев и Землетрясение могут
наделать не мало шуму, если лимиты уже израсходованы. Олимп, кинжальшик
ушел в хайд – Землетрясение его оттуда выбьет, возможно даже в
оглушенном виде. Танк или берсеркер в УД – не страшно, Гнев игнорирует
физическую защиту, нанося урон по ЦП в % от максимума. Предпочтителен
атрибут земли, поскольку Вихрь имеет разные варианты элементной заточки,
а Землетрясение точится только на землю.
В-четвертых, лук. Тоже не особо важно какой, было бы СА на фокусировку и атрибута побольше. Если был драконник – можно оставить и его.
|